Город Новокузнецк. Бульвар героев

Город Новокузнецк. Бульвар героев

Визитная карточка проекта


Автор проекта


Фамилия, имя отчество

 Ивлева Наталья Николаевна
Ивлева Ольга Даниловна,    Сукманова Елена Николаевна
Описание проекта


Название темы вашего учебного проекта

Мой  родной город
Краткое содержание проекта

Систематическое изучение природы, населения и хозяйства города позволяет целенаправленно формировать диалектико-материалистическое мировоззрение, воспитывать учащихся в духе патриотизма,  бережного отношения к природе. Краеведение создаёт благоприятную основу для воспитания любви к Родине, для лучшего восприятия природных и общественных явлений. 
Цель проекта - создать условия для расширения  знаний учащихся о родном городе.  Участие в данном проекте позволит детям  лучше узнать свой родной город, а также понять природные и общественные явления, происходящие в нём.
Класс

Начальные классы (2)
Приблизительная продолжительность проекта

    с 1 октября по 23 февраля
Основа проекта


Образовательные стандарты

Формирование представлений:
 - о мире любимого города и правила взаимодействия с ним;
 - об особенностях города Новокузнецка;
 - о самых памятных местах города Новокузнецка;
 - развитие любознательности, познавательной активности.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

В рамках учебного проекта решаются задачи познавательного развития младших школьников:
- развитие познавательно-исследовательской деятельности;
-  познакомить с самыми главными достопримечательностями города;
- расширение кругозора детей;
- формирование нравственных чувств, гордости за свой край, уважения предшествующего поколения.



Вопросы, направляющие проект


Основополагающий вопрос

Каким будет мой город?
Проблемные вопросы учебной темы

Как сделать свой город самым красивым, удобным и чистым?
Как сберечь его красоту?
Как оценить вклад каждого человека в благоустройство родного города?
Учебные вопросы

1. С какой целью был построен родной город и как тогда он выглядел?
2. Как и почему менялись облик, значение и территория родного города на протяжении веков?
3. Как сохранить в памяти поколений имена тех людей, которые сыграли ведущую роль в его становлении и развитии родного города, кто получил широкое общественное признание?
4. Что необходимо сделать нам, горожанам, чтобы наш родной город успешно развивался и процветал?

Сведения о проекте


Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать:
1.Историю заселения и освоения территории, основные народы, занятия населения, культура, традиции.
2. Географическое положение, геологическую историю края, растительный и животный мир.
  Уметь:
1. Называть и показывать: территорию города, пограничные территории, горные породы, основные виды и месторождения полезных ископаемых.  
2. Объяснять: влияние природных и исторических факторов на развитие города; особенности растительного и животного мира конкретной территории; уникальность природных и историко-культурных объектов.
3. Работать: с историческими источниками, географическими картами и атласами, материалами периодической печати и научно-популярной литературой, библиотечными фондами, с компьютером, иметь навыки фотосъёмки.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Фотоаппарат,  компьютер, принтер,  проекционная система
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений,  настольная издательская система, текстовые редакторы, мультимедийные системы





Материалы на печатной основе

Статьи, очерки о г. Новокузнецк
Другие принадлежности

Карта Кемеровской области
Интернет-ресурсы


Другие ресурсы

Уроки окружающего мира, литературного чтения, изобразительного искусства, музыки. 
Краеведческий музей. Встречи с почётными гражданами города, с интересными людьми.
Шаги проекта

1.      Старт проекта: регистрация
2.      Визитка группы
3.      Викторина о городе
4.      Презентация о городе
5.      Макет улицы города
6.      Итоги
Критерии оценивания

1.      Прохождение регистрации является успешным прохождение этапа
2.      Создание визитки группы в качестве страницы блога. Создание страницы является успешным прохождением этапа
3.      Викторина о городе. Ответы викторины высылаются по электронному адресу организаторам проекта.
4.      Презентация проекта по шаблону прикрепляется к стене блога
5.      Фотографии макета города прикрепляются в сообщение.
6.      Участники проекта успешно завершившие проект получают грамоты от образовательного учреждения организатора проекта в электронном виде

Комментариев нет:

Отправить комментарий